Особенности профессии интернет-маркетолога

С каждым годом в мире появляется все больше профессий, связанных с медиасредой. Сегодня большой популярностью пользуется профессия интернет-маркетолога.

Перейти на сайтИнтернет-маркетинг – это явление, которое появилось в связи с распространением влияние интернет-среды на людей. Сегодня сложно найти человека, который не пользуется интернетом. Поэтому и продвижение товаров и услуг сегодня происходит, в том числе и в сети.

Сегодня услуги интернет-маркетинга предлагают как фрилансеры, так и крупные компании. Например, вы можете перейти на сайт Calltouch, чтобы заказать услуги, связанные с оценкой эффективности рекламных кампаний. Очень популярной является услуга коллтрекинга, которая позволяет отследить, какие рекламные объявления приводят к звонку клиента на сайт, а какие нет.

Профессия интернет-маркетолога требует постоянного развития и поиска инновационных решений. То есть, собственного творчества. Однако, кроме этого, маркетолог должен обладать аналитическими способностями, и иметь соответствующий опыт работы в сфере рекламы. Вы можете обратиться к профессионалам и заказать сквозную аналитику в компании Calltouch. Опыт и профессионализм – это главные условия работы в данной профессии.

Задачи интернет-маркетолога:

  • продвижение товаров и услуг в сети;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • создание уникального контента для наполнения сайта, страницы в социальных сетях;
  • создание воронки продаж;
  • поддержка репутации и имиджа компании;
  • модернизация ресурса;
  • сбор и анализ данных об эффективности использования тех или иных стратегий;
  • изучение целевой аудитории, поиск тем, которые интересны пользователям;
  • выбор специалистов для выполнения проектов.

Заказать сквозную аналитикуГлавная цель работы такого специалиста – это привлечение и удержание клиентов. По сути, создание клиентской базы.

Требования к профессии

Требования к интернет-маркетологу обширны. Он должен разбираться в современных технология продвижения, уметь анализировать актуальные данные, понимать алгоритмы поисковых систем. Кроме того, он должен уметь создавать информационный и продающий контент. Задача маркетолога – преподать информацию так, чтобы она «зацепила» пользователя, чтобы у него возникло желание этой информацией поделиться.

По сути, интернет-маркетолог – это универсальная профессия, ведь она требует от специалиста знаний в разных областях, умений и навыков, которые зарабатываются годами. Кроме того, такой специалист должен постоянно развиваться, следить за новостями в области интернет-технологий, исследовать новые инструменты, быть мобильным и гибким.