Как управлять персоналом

Каждый человек поднимается до уровня своей некомпетентности. Так или почти так звучит один из законов Мерфи. Этот постулат выведен на основе многочисленных наблюдений. Не каждый человек может стать начальником и правильно организовывать деятельность подчиненных, а также грамотно управлять персоналом. У кого-то эти способности бывают, что говориться, врожденные, то есть человек по своей натуре является ярко выраженным лидером и способен управлять толпой. Другим же, чтобы стать действительно хорошим начальником, придется этому поучиться.

В помощь человеку, думающему, ищущему и пытающемуся соответствовать возложенной на него миссии, и создан сайт uprpers.ru, где собраны ответы на все возникающие вопросы по управлению персоналом, улучшению взаимоотношений в коллективе и повышению эффективности работы подчиненных.

Немаловажную роль в управлении персоналом играет мотивация его деятельности. Мотивацией для любого человека является ряд действий, которые он способен проделать для того, чтобы достигнуть определенных целей, которыми чаще всего являются материальные блага или повышение значимости в глазах окружающих. Другими словами стремление сотрудника получить благо, способное удовлетворить потребность, путем трудовой деятельности.

В наше время развития новых технологий очень недальновидно организовывать тривиальное управление персоналом мотивация инноваций – вот один из главных козырей современной успешной развивающейся компании.

Инновация – это процесс выдвижения новых идей и воплощения их в реальность. В любом случае, персонал лишь тогда будет заинтересованно и активно стремиться к практическому внедрению в жизнь новых идей, когда увидит за этим реальную выгоду.

Справедливое вознаграждение это вполне понятный и адекватный подход в таких вопросах. Но это далеко не все имеющиеся возможности по стимулированию инноваций. Искренний интерес и готовность выслушать возникающие предложения подчиненного – не менее важный момент в стимулировании инноваций.

Мотивацию к инновациям хорошо поддерживает и атмосфера соревнования между сотрудниками и подразделениями.

Для организации такого процесса необходимым является также обязательное выделение времени для развития инноваций, а также требуемых необходимых ресурсов. Элементарная нехватка времени и перегруженность текучкой – одно из главных препятствий на пути инноваций.

Управление персоналом в туристском бизнесе, который в той или иной степени относится к международной сфере, имеет свои уникальные особенности. Здесь сотрудники являются важной составной частью конечного продукта. Чтобы быть конкурентоспособной, туристическая фирма особенно тщательно должна заботиться о поддержании на должном уровне качества обслуживания клиентов, для чего зачастую разрабатываются стандарты обслуживания.