Внешний вид официанта может подтолкнуть посетителей к вредной пище

Сотрудники Норвежской школы бизнеса BI установили: клиенты неосознанно ориентируются на внешний вид своего официанта в процессе выбора блюд из меню. Исследование показало, что посетители чаще выбирают вредную пищу, если их обслуживает официантка с татуировками, бледной кожей и неопрятной прической.

В исследовании участвовали 100 женщин. Участницам показали видеоклипы с официантками, которые выглядели здоровыми, нездоровыми либо имели лишний вес. Специалисты следили за движениями глаз женщин. Они выяснили, на чем участницы задерживали взгляд, пишет The Daily Mail.

Исследователи заметили: если официантки выглядели здоровыми или имели немного лишнего веса, женщины выбирали здоровую пищу. А нездоровый внешний вид официанток заставлял участниц останавливаться на вредной еде. Ученые считают, что посетители ресторанов должны знать о том, как внешний вид обслуживающего персонала влияет на их решения.

  1. my_pearl пишет:

    Очень странно... По логике, всё должно быть в точности наоборот: видишь результат вредной еды - не заказываешь вредную еду... Вообще, всегда поражалась внушаемости людей, особенно когда поддаются чему-то плохому.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>