Специалисты выяснили, что заставляет людей делиться информацией в соцсетях

Психологи из Университета Пенсильвании хотели понять, почему тот или иной контент становится популярным в социальных сетях. Исследователи следили за активностью мозга людей, когда те читали заголовки и отрывки из 80 статей о здоровье в газете The New York Times. Также добровольцев спрашивали, какова вероятность того, что они бы прочли и поделились статьей.

Ученые сосредоточились на областях мозга, связанных с ценностями, размышлениями о себе и мнении других. Исследователи выяснили, какая активность мозга возникала тогда, когда человек решал поделиться статьей. Это позволило им определить, какие статьи могли бы стать популярными, рассказывает The Daily Mail.

Читая статьи, люди думали о себе и о мнении других. Они готовы были поделиться контентом, который помог бы им повысить качество отношений с другими людьми, а также выглядеть в глазах других умнее и лучше. Это говорит о том, что наша самооценка и социальные отношения тесно связаны.

  1. my_pearl пишет:

    Это верно, но ведь не только жажда славы заставляет людей делиться подробностями своей жизни. Это и желание пообщаться, и просто запомнить свои переживания в данный момент. Раньше вели дневники, а сейчас - блоги.

  2. Bettercat пишет:

    Я тоже считаю, что дело в самооценке. Еще очень часто подростки делятся всем в социальных сетях, наверное, это от недостатка общения или желанием казаться чем-то лучше других или выше. Никогда не понимала людей, которые могут вот так всем делиться в сети.

  3. Flashstar2016 пишет:

    Самооценка многих людей толкает на то, чтобы поделиться информацией в соцсетях. Многим хочется найти тех, кто думает также, или просто дать совет, исходя из собственного опыта. Этим многие злоупотребляют, поэтому не нужно о себе всю душу изливать малознакомым людям.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>