Как выбрать стенды для презентаций

Компания, организующая презентацию, должна позаботиться об оборудовании, где будут размещены буклеты и образцы продукции. Им необходимо заказать планшетные стенды. Это рамочная конструкция, созданная из алюминиевых или пластиковых профилей. Их изготовлением занимается производственная компания мобильных выставочных стендов студия 38. Стенды легко собрать за короткие сроки и удобно перевозить. Цена зависит от размера и комплектации. Их можно использовать не только для рекламы предприятия, но и как ширму в кафе или офисе. Конструкция позволяет менять устаревшую информацию, оставляя актуальные сведения на фотопанелях.

Зачем требуются

Что именно выбрать, зависит от места использования, а также от поставленных задач. Современные выставочные конструкции позволяют их эксплуатировать как внутри помещения, так и на улице. Они необходимы для удержания имеющихся клиентов и привлечения новых. Если фирма расширяет ассортимент выпускаемой продукции, повышает ее качество и стоимость, ей требуется заявить об этом. С данной целью организация участвует в проводимых выставках, семинарах, презентациях. Чтобы достойно представить образцы товара требуется соответствующее оборудование, которое заказывают в соответствующих фирмах. Мобильные стенды позволяют разделить помещение на определенные зоны.

Виды стендов

Мобильные

В развернутом виде они представляют собой перегородку, ширму или витрину. При сложении похожи на книгу из нескольких листов. Для изготовления применяются алюминиевые или пластиковые рамы. Их можно повернуть на любой угол и выбрать необходимое количество листов. Поэтому такие стенды удобны для участия в передвижных выставках: они быстро собираются, легко разбираются, компактны и мобильны. Их приобретение позволяет принять участие в заинтересовавшем мероприятии, так как не приходится зависеть от наличия у организаторов свободного оборудования. В перерывах между выставками стендами оформляется холл компании, что является косвенной рекламой, привлекающей внимание потенциальных клиентов.

Стойка

Требуется для организаций, участвующих в промо-акциях. На ней размещаются образцы продукции. Участники акции смогут подходить, тестировать их и задавать вопросы представителю фирмы. Стойка представляет собой зонтичную конструкцию, в верхней части которой размещается панель с наименованием организации и рекламным текстом. Внизу расположена панель, где имеются образцы продуктов, напитков или косметических средств. Во время дегустации или тестирования потенциальные потребители смогут оценить качество представленной продукции.

Промо-стенд

Представляет собой плакат, который натягивают на металлический или пластиковый каркас. Надпись или изображение наносится на ткань или бумагу. Их используют в выставках, где участвует много компаний, из-за чего каждой предоставляется небольшая площадь. Они быстро собираются, а перевозят их в сумках или тубусе.